Ср. Окт 27th, 2021

Выберите лучший анкорный текст для своей SEO-стратегии

анкорный текст

В SEO-позиционировании создание ссылок является важной частью стратегии, если мы хотим опередить конкурентов в результатах поиска. Есть много элементов, которые мы должны проанализировать, такие как сайты, на которых мы можем получить ссылки, частота успеха, целевые URL-адреса, а также текст привязки.

Что такое анкорный текст?

Анкорный текст — это ключевое слово, выбранное для создания ссылки. Ключевое слово в SEO мы уже знаем, что это не одно слово, а комбинация тех (при необходимости), которые могут быть полезны на уровне позиционирования.

Почему так важен анкорный текст?

Правильная стратегия анкорного текста важна, потому что Яндекс и Google наказывают позиционирование, полученное с помощью ссылок с идентичным анкорным текстом, идентифицируя их как мошеннический метод. Кроме того, нас также интересует разнообразие анкорного текста, если мы хотим иметь больше возможностей, чтобы победить конкурентов, не только в конкретном результате поиска, но и в нескольких. Чтобы все сделать правильно воспользуйтесь услугами профессионалов. На сайте https://malevich1.ru/ вы можете заказать создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде.

Как определить лучший анкорный текст?

Чтобы определить анкорный текст, который может принести нам наибольшие преимущества в нашей стратегии SEO, необходим анализ ключевых слов. С их помощью мы можем узнать, у каких сторон больше или меньше конкурентов, и какие коэффициенты конверсии мы можем получить, если выберем между ними. Конечно, эта стратегия является дополнением к анкорному тексту брендинга, то есть к названию самой компании, поскольку с ее помощью в SEO-позиционировании преследуются другие, хотя и дополняющие друг друга, цели.

Советы по выбору хорошего анкорного текста

Выбирайте синонимы по отношению к основному анкорному тексту. Таким образом, вам будет легче позиционировать себя по тем второстепенным ключевым словам, которые используют некоторые пользователи. Также выбирайте анкорный текст, который является вариациями основного. Задача аналогична предыдущей, только в этом случае вы пытаетесь позиционировать себя по тем вариантам ключевых слов первого, которые иногда используются. Идеально подходит для случаев, когда есть сомнения в том, как пользователи ищут одно и то же ключевое слово.

Не всегда ссылайтесь на одну и ту же страницу. С одним и тем же анкорным текстом вы можете ссылаться на разные страницы, чтобы увидеть, какая из них обеспечивает более выгодное позиционирование и за меньшее время. Найдите баланс между текстом привязки и целевой страницей. Не весь текст привязки работает для всех ваших страниц. Отношения между обоими элементами могут представлять разницу между успехом или началом стратегии построения ссылок с небольшой конверсией.