Сб. Апр 4th, 2020

Веб-сайт должен быть значительно лучше, чем конкуренты, чтобы успешно вести поиск

Недостаточно быть таким же хорошим, как другие, чтобы быть успешным с веб-сайтом в Google. Согласно Гуглу, важна демаркация: Должна быть создана явная добавленная стоимость. Конкуренция в Интернете ожесточена и продолжает расти с каждым днем. Практически по каждой теме существует большое количество онлайновых источников и веб-сайтов.

Конечно, новым сайтам, в частности, сложно противостоять существующим конкурентам и добиться хорошего рейтинга поиска. Это особенно актуально для контента, который легко доступен и поэтому используется на многих сайтах. Классическим примером этого являются описания продукции от производителей, которые используются во многих интернет-магазинах и на сайтах филиалов.

Иоганнес Мюллер из Google отметил, как важно выделиться на фоне конкурентов, чтобы успешно вести поиск. Один из пользователей спрашивал его раньше, как Google обращается с веб-сайтами, содержание которых едва ли отличается от содержимого других сайтов.

Мюллер ответил, что важно проводить различие, выделяться на фоне других. Это относится, в частности, к так называемому товарному содержанию, т.е. содержанию, которое часто встречается. Нужно подумать о том, что на сегодняшний день сделало бы собственную страницу объективно лучшим результатом. Недостаточно просто быть таким же хорошим, как другие.

Таким образом, Мюллер подтвердил заявление, сделанное им несколько недель назад. Даже тогда он объяснил, что недостаточно быть просто немного лучше, чтобы добиться успеха в поисках.

Но как именно сайт может быть лучше своих конкурентов? Есть две вещи, которые могут помочь вам оценить это:

Запись потребностей пользователя

Анализ конкуренции может выявить слабые стороны конкурентов, но также и их сильные стороны. Из этих выводов можно сделать вывод о том, что можно сделать лучше для себя, например, в отношении контента, технологии или пользовательского опыта. Например, Вы часто можете выделиться среди конкурентов, оптимизируя время погрузки.

Это может быть дополнено оценкой потребностей пользователей: Какие вопросы задают пользователи, какой подход и стиль изложения они предпочитают, какую презентацию они придают большое значение?

Все это может быть дополнено особой добавленной стоимостью (USP), которой не существует в конкурсе. Например, вы можете попытаться предоставить самую свежую информацию или ответить на некоторые вопросы более глубоко и всесторонне, чем ваши конкуренты. Только те, кому удастся выделиться среди конкурентов с точки зрения добавленной стоимости для пользователей, смогут добиться успеха в Google в долгосрочной перспективе.