Сб. Апр 4th, 2020

Ваш сайт еще не оптимизирован для Голосового поиска? Не имеет значения

Поиск по языку не изменяет поисковую оптимизацию. Все SEO рекомендации по поиску речи очень сомнительны и большинство, если не все, их можно игнорировать. Большая часть информации о «языковой революции» вводит в заблуждение, использует неверные данные, имеет неверные источники и даже с этими источниками не совсем понятно, что такое языковой поиск.

Что такое голосовой поиск?

Говоря о голосовом поиске, первое объединение большинства людей — это объединение интеллектуальных дикторов, таких как Google Home, Amazon Alexa, Apple’s Siri и Microsoft’s Cortana, и оптимизация их собственного веб-сайта для них. Но такие колонки не имеют никакого отношения к цели «SEO», по следующей причине:

При разговоре о речевом поиске это зависит от выходных данных:

Если кто-то использует голосовое управление вместо ключевого слова для адресации вопроса в Google, ответ — обычный веб-поиск Google (классический SEO). Эти поиски также отображаются в Консоли поиска Google и могут быть оценены.

Если, с другой стороны, голосовой вход используется для получения голосового ответа, как в случае с интеллектуальными громкоговорителями, то все выглядит иначе, но практически не имеет связи с SEO. Эти поиски также не регистрируются в консоли поиска.

Если увеличение голосового поиска является первым, то для SEO ничего не меняется. Однако, если второй выпуск увеличится, вы можете оставить карьеру SEO или веб-мастера и начать создавать инновационные и оригинальные «навыки» для интеллектуальных спикеров (а затем, конечно же, привлечь к ним внимание пользователей).

Для Google языковой поиск — это гораздо больше, чем классический поиск в веб-индексе, как мы его знаем.

«Голосовой поиск» — это инструмент, выпущенный Google Labs в 2007 г. 3. В 2008 г. Google выпустил аналогичные продукты для iPhone, BlackBerry и Nokia. Это позволило использовать собственный язык для начала поиска по Google Web Search, Google Maps или Youtube 4, а в 2012 году компания Google опубликовала «Google Voice Search» для настольных и мобильных телефонов. С июля 2019 года все они объединены в «Google Assistant» для Android 5.

Как SEO вы должны знать, что «Call X» и «Send Y a text message», а также «Set a alarm for 6 a.m.» для Google также являются голосовым поиском — а именно «Device Actions», чтобы использовать определение Google из Руководства по оценке качества.