
Присуждение сайтам соответствия данным Schema.org часто является самым быстрым способом привлечь больше внимания в результатах поиска Google с помощью богатых фрагментов. Изменяя правила, звездочки рейтинга теперь отображаются гораздо реже, как показывает наш анализ.
В середине сентября Google объявил об изменениях в способе отображения богатых фрагментов. Помечая веб-сайты структурированными данными, операторы могут создавать нечто большее, чем просто обычные фрагменты заголовка, текста и URL-адреса.
По мере того, как эти богатые фрагменты привлекают все больше внимания в списках попаданий, скорость кликов и, следовательно, количество посетителей часто увеличивается. Отзывы пользователей — это популярная награда. В прошлом эта возможность использовалась не только как на скриншоте, но и часто, для того чтобы разместить оценки пользователей на собственной веб-странице или в собственной компании. Помимо того, что подлинность отзывов этих пользователей во многих случаях может быть поставлена под сомнение, дополнительная ценность для лица, осуществляющего поиск, поддается управлению.
Google вот уже около месяца прекращает это дело об использовании и не разрешает оценивать пользователей в контексте некоторых элементов Schema.org, таких как LocalBusiness или Organization. Поскольку Googlebot должен был сначала захватить страницы, реализация заняла некоторое время, но теперь хорошо узнаваема в поисковых запросах (SERP).
Похожие записи
Преимущества аутсорсинга персонала розничной торговли
Мобильные казино — самая горячая тенденция в онлайн-гемблинге
СМС маркетинг за копейки