
Статистика показывает, что SMS-маркетинг является наиболее рентабельным и эффективным способом рекламы. В сочетании с электронной почтой, мгновенными сообщениями и социальными сетями результаты будут на 30% эффективнее, чем при традиционном маркетинге. Прогнозируемый рост SMS-маркетинга не что иное, как феноменальный, и конкуренция очень мала.
Заказать sms рассылки для бизнеса в Беларуси можно на https://rocketsms.by.
Смартфоны против стандартных сотовых телефонов
Мобильный маркетинг заметно отличается от SMS-маркетинга. Пока вы используете мобильный телефон обоими методами, вы не можете достичь одного и того же целевого рынка. Это ограничено теми, у кого есть мобильные телефоны, которые могут использовать приложения, подобные тем, которые вы найдете на смартфоне. С другой стороны, SMS-маркетинг может охватить практически любого, у кого есть мобильный телефон, включая смартфон.
Как смартфоны, так и стандартные сотовые телефоны могут использовать MMS для отправки изображений, проведения опросов и конкурсов, отправки купонов, использования QR-кодов и многих других маркетинговых функций. В смартфоне функции находятся в телефоне или приложениях, которые использует телефон. Доступ к функциям стандартного сотового телефона осуществляется через платформу SMS.
Использование стандартного сотового телефона на сегодняшний день является наиболее рентабельным способом заняться SMS-маркетингом. Единственное оборудование, которое вам нужно, это ваш мобильный телефон (на самом деле вам не обязательно иметь мобильный телефон, ваш бизнес может быть основан на Интернете). Никаких специальных приложений, программного обеспечения или любого другого периферийного оборудования не требуется. Имея стандартный мобильный телефон, вы можете начать SMS-маркетинг за копейки.
В каких отраслях используется эта форма маркетинга?
Домашние предприятия, стартапы, предприятия малого и среднего бизнеса, крупные конгломераты и даже аффилированные маркетологи могут извлечь выгоду из маркетинга мобильных телефонов.
Похожие записи
Преимущества аутсорсинга персонала розничной торговли
Мобильные казино — самая горячая тенденция в онлайн-гемблинге
Продажи в партнерском маркетинге. 5 советов, как резко увеличить ваши партнерские продажи