
Ваш интернет-магазин не может существовать в изолированной среде. Сильная конкуренция практически во всех областях онлайн-коммерции не позволит вам этого сделать. Вы должны следить за своими конкурентами, вы должны бороться с ними (не нарушая правил), вы должны победить их. Мониторинг цен конкурентов на аналогичную продукцию является одной из составляющих конкурентной борьбы.
Цена как основной конкурентный фактор
Очень редко покупатель выбирает продукт, требуемый маркой магазина. Название магазина, конечно, имеет значение, но при прочих равных условиях (месторасположение, доставка, ассортимент), цена будет иметь решающее значение при выборе товара для покупки. Хотя последнее является спорным, потому что низкая цена на продукт с высокой ценой доставки проиграет продукту с относительно высокой ценой, но бесплатной доставкой. Но даже в этом случае первый выбор товара в корзине будет сделан покупателем по его цене.
Это означает, что цены конкурентов на аналогичную продукцию должны отслеживаться, чтобы принимать конкретные решения по стимулированию спроса с более низкой ценой. Услуга мониторинга цен uXprice является отличной опцией для автоматического мониторинга цен конкурентов с ее привлекательными характеристиками и преимуществами.
uXprice — автоматический мониторинг цен конкурентов
Если ваш интернет-магазин предлагает небольшой ассортимент товаров, то вряд ли uXprice сервис подойдет именно вам. Во-первых, потому что при небольшом ассортименте вы можете легко отслеживать цены конкурентов вручную. Во-вторых, при небольшом ассортименте продуктов работать с сервисом Google Shopping экономически нецелесообразно.
Последнее особенно важно, поскольку сервис uXprice предназначен для мониторинга цен конкурентов, работающих с Google Shopping. Для тех, кто не знает, позвольте напомнить, что Google Shopping — это агрегатор цен, который продвигает ваши продукты через аккаунт в Google Merchant Center. Продукты, которые вы загрузили продавцу, будут отображаться в поиске Google Shopping, а также на других ресурсах Google. Фактические цены будут отображаться в Google Shopping и будут отслеживаться по цене.
Какие преимущества сервис uXprice дает своим пользователям
Сервис uXprice не уникален, но имеет значительное и уникальное преимущество. С его помощью вы не сможете отслеживать своих конкретных конкурентов (по компаниям), а будете следить за конкретными продуктами, причем в автоматическом режиме. Сервис uXprice работает в браузере. Он покажет вам всех ваших конкурентов Google Shopping. Будет определять наиболее конкурентоспособные продукты и продолжать их мониторинг. Цель — найти новых конкурентов для ваших заявленных основных предметов.
Услуга uXprice не бесплатна. Цена указана по стоимости проверки одного продукта в день с предварительным минимальным пополнением вашего счета, начиная со $100. Услуга интегрируется с веб-сайтом вашего магазина через API. Скачайте результаты анализа в удобном для вас формате PDF, Excel, CSV.
Похожие записи
Бизнес-модели на основе электронной коммерции
Как совместить имидж бренда и онлайн-продажи