Ср. Янв 22nd, 2020

Реклама Google автоматически отображает локальные расширения

В Google Ads объявления теперь автоматически получают локальное расширение при определенных условиях. Используется опция «Отказ», что означает, что расширение должно быть отменено, чтобы оно больше не появлялось.

Google Adds может быть снабжена расширениями, чтобы сделать их более привлекательными и тем самым увеличить количество кликов. Существуют различные типы расширений, такие как дополнительные ссылки, рейтинговые звезды или адреса рекламодателей.

Последнее теперь автоматически отображается в Google. Это зависит, с одной стороны, от поискового запроса и текущего местоположения пользователя: если Google узнает, например, что поисковый запрос основан на местоположении, Google может отобразить расширение.

Во-вторых, существует условие, что Google находит общий домен и страну между аккаунтом Google Ads и записью в Google My Business. Расширение отображается в нижней части объявления и состоит из значка контакта и адреса. Также отображаются текущие часы работы.

Отображение расширения контролируется отключением. Так что, если ты не хочешь, ты должен деактивировать его. Для этого необходимо перейти в раздел «Дисплеи и расширения» и отфильтровать расширения на локальных расширениях.

Если Google установил соединение с записью «Мой бизнес», она будет отображена там. Простым щелчком по флажку добавочного номера и выбором опции «Удалить» Вы можете отключить добавочный номер.