Сб. Апр 4th, 2020

Поисковый рейтинг Google: человеческий фактор в поисковых запросах

Качество результатов поиска Google всегда оценивалось так называемым поисковым рейтингом Google Search Rater для внутренних целей. Теперь есть признаки того, что эти поисковые рейтинги также оказывают конкретное влияние на поисковые запросы.

Когда речь заходит о точной роли поискового рейтинга Google, компания Google проявляет осторожность. Хотя Руководство по оценке качества поиска, своего рода рабочая инструкция для этих людей, уже несколько лет находится в открытом доступе, точное воздействие их работы еще не выяснено.

На странице, которую Google опубликовал в контексте конференции I/O и которая на самом деле содержит больше информации о новостях Google, теперь можно найти больше информации. Так пишет туда Google:

Многие из наших подходов основаны на системах ранжирования, используемых поисковой системой Google Search.

Далее в разделе «Авторитетность»:

Для этого наши системы предназначены для определения сигналов, которые могут помочь определить, какие страницы демонстрируют компетентность, авторитетность и достоверность по данной теме, на основе отзывов поисковых рейтингов.

Как SEO, аббревиатура E-A-T и ссылка на последние обновления Google Core быстро устанавливаются в последовательности «Экспертиза, Авторитетность и Достоверность». Общее мнение заключается в том, что в этих обновлениях Google уделяет повышенное внимание этим трем вопросам.

Подтверждение, приведенное выше, также ясно показывает, что рейтинг Google Search Rater имеет здесь существенное влияние. Люди, работающие в Google, а не на основе алгоритмов, являются основой для идентификации и оценки веб-сайтов. Компания Google, как она подозревает, применяет эти выводы ко многим веб-сайтам с помощью подхода машинного обучения, но первый шаг и определение исходных данных исходят от людей.