Чт. Дек 1st, 2022

Продажи в партнерском маркетинге. 5 советов, как резко увеличить ваши партнерские продажи

Если подумать, есть много способов увеличить продажи в партнерском маркетинге. Вы можете создать страницу обзора, оптимизировать кампании трафика или найти дополнительные источники трафика. Вы можете ориентироваться на большее количество ниш или больше инвестировать в рекламу.

Вы можете перейти на партнерскую сеть с новостной витриной.

Существует множество способов привлечь трафик к вашему партнерскому предложению, включая баннерную рекламу, рекламу с оплатой за клик, маркетинг по электронной почте и многое другое. Когда дело доходит до партнерского маркетинга, очень легко перегрузиться слишком большим количеством информации, и это может быть одной из причин, по которой ваши продажи в партнерском маркетинге останавливаются. Это не из-за недостатка информации, это отсутствие нужной информации!

С учетом сказанного, вот 5 проверенных советов, которые помогут резко увеличить ваши продажи в партнерском маркетинге:

Совет № 1: продвигайте популярные предложения с высокой конверсией

Хотя новые продукты могут показаться правильным выбором для продвижения, вам следует продвигать популярные предложения с высокой конверсией. На ClickBank, самом популярном партнерском рынке цифровых продуктов в Интернете, популярность определяется показателем Gravity продуктов. Чем выше показатель Gravity, тем больше партнеров продвигают его. Хотя поначалу это может показаться плохим, поскольку большее количество партнеров указывает на большую конкуренцию, это может быть и хорошо, потому что это означает, что продукт хорошо конвертируется, и многие партнеры добились успеха в его продвижении. Может быть выгодно запрыгнуть на подножку и продвигать продукт самостоятельно. Интернет — это огромное пространство, и в нем есть множество потенциальных клиентов, к которым вы можете обратиться.

Совет № 2: подумайте об отказе от сайтов отзывов

Многие электронные книги и курсы по интернет-маркетингу в наши дни поддерживают обзорные сайты для продвижения партнерских продуктов. В некоторых случаях, например, для сложных и более дорогих продуктов, таких как программное обеспечение и услуги, рекомендуется использовать обзорные сайты. Однако на большинстве рынков это просто еще одна ссылка, которую посетитель должен пройти, прежде чем он достигнет вашей партнерской ссылки и будет представлен на странице партнерских продаж. Часто бывает выгоднее направить весь ваш трафик прямо на страницу партнерских продаж и позволить вашим посетителям продаваться немедленно, а не заставлять их прыгать через большее количество обручей.

Совет № 3: Тестируйте предложения друг против друга

Поскольку часто существует множество возможных электронных книг и курсов, которые вы можете продвигать практически на любом рынке, разумной тактикой является тестирование предложений по сравнению с другими. В некоторых рекламных системах, таких как реклама с оплатой за клик, это можно легко сделать. Однако для других маркетинговых тактик, таких как маркетинг статей, например, когда ваша ссылка в вашем блоке ресурсов должна быть изменена для каждой статьи вручную, это может быть очень проблематично. Чтобы сравнить предложения друг с другом, нужно зарегистрировать свой собственный домен, либо a.com, либо .net, либо даже a.info (это самый дешевый домен верхнего уровня, который вы можете приобрести) и перенаправить его на свою партнерскую ссылку. Вы можете изменить перенаправление в любое время через панель управления вашего регистратора домена.

Совет № 4: Создайте список адресов электронной почты

Создание списка адресов электронной почты вместо того, чтобы отправлять посетителей прямо по вашей партнерской ссылке, может показаться еще одним препятствием для ваших посетителей. Однако в этом случае создание списка адресов электронной почты является положительным моментом, поскольку вы получаете возможность показывать свое партнерское предложение своим посетителям несколько раз в виде последующих сообщений электронной почты и трансляций. Чем больше ваши посетители знакомятся с вашим предложением, тем больше вероятность того, что они откроют свои кошельки и купят.

Совет № 5: сосредоточьтесь на привлечении трафика

Поскольку вам не нужно сосредотачиваться на разработке продуктов, создании страниц продаж или обслуживании клиентов, вы в основном сосредоточены на привлечении трафика к вашему предложению. Вы должны уделять не менее 80% своего времени генерированию трафика — поиску новых источников трафика для тестирования, тестированию рекламного текста для ваших кампаний и оптимизации ваших кампаний.

Эти 5 советов помогут вам добиться успеха в партнерских продажах, если вы будете их усердно применять. Я с нетерпением жду встречи с вами на вершине!