
В Google Ads теперь также есть оценка оптимизации для рекламных кампаний. Это значение дополняет существующие данные по поисковым и торговым кампаниям.
После того, как Google Ads в августе ввел балл оптимизации для торговых кампаний, этот балл теперь доступен и для рекламных кампаний. По данным Google, десятибалльное улучшение результатов оптимизации в тестах привело к десятибалльному улучшению конверсии.
Как и в случае с другими типами кампаний, оценка оптимизации варьируется от 0 до 100, как на уровне кампании, так и в целом. Кроме того, Google Ads теперь предлагает рекомендации, специально разработанные для отображения рекламы, чтобы помочь оптимизировать кампании. К ним относятся, например, расширение таргетирования и отзывчивой рекламы на дисплее. Для получения дополнительной информации об оптимизации кампаний на дисплее Google предлагает руководство по передовому опыту.
С помощью нового рейтинга оптимизации рекламные кампании теперь могут быть оптимизированы в широких масштабах. Отображаемые объявления, как правило, имеют другие требования, чем поисковая или торговая реклама, поэтому выгодно, что Google теперь предлагает конкретные рекомендации для таких типов кампаний.
Похожие записи
Значимость рекламы в Интернете
Цифровой маркетинг: стратегия и действия