Пн. Июл 6th, 2020

Обновления Google to Core

Каждые несколько месяцев Google запускает одно из основных обновлений и путает результаты поиска в поисковых запросах. В новом блоге Дэнни Салливан (Danny Sullivan) из Google рассказывает больше о происхождении этих обновлений.

В сообщении под названием «Что веб-мастера должны знать о «ключевых обновлениях» Google» есть много общих мест, но есть и некоторые новости, и новые веса. Я кратко изложил и классифицировал здесь наиболее важные заявления:

Официальное подтверждение: Google приступил к официальному подтверждению крупных обновлений ядра. Многочисленные небольшие изменения в алгоритме все еще применяются просто без подтверждения.

Общая переоценка содержания: цель основных обновлений — не отдельные страницы или содержание. Google стремится использовать эти обновления для улучшения оценки контента в целом.

Интересный пример в этом контексте выбирает Дэнни: если список из 100 лучших фильмов будет создан в 2015 году и обновлен сейчас, он неизбежно будет выглядеть иначе — не потому, что фильмы, которые были на нем несколько лет назад, становятся хуже, а потому, что добавляются новые, лучшие фильмы.

Применительно к основному обновлению: уровень амбиций в результатах Google повысился. Если вы хотите, чтобы вас продолжали рассматривать для хороших результатов, вы должны постоянно совершенствоваться, потому что конкуренция будет.

Список вопросов по содержанию: Компания Google обновила и адаптировала список вопросов по контенту, уже опубликованный в 2011 году. Теперь он разделен на разделы. Интересен раздел «Сравнительные вопросы». Дело не только в вашем собственном контенте, но и в вашем собственном контенте по сравнению с конкурентами: обеспечивает ли сайт значительную добавленную стоимость по сравнению с другими хитами?

Чтение и понимание: E-A-T: Концепция E-A-T компании Google (Экспертиза, авторитетность и надежность) теперь должна быть прочитана и понята всеми в Руководстве по оценке качества поиска. Это основа, на которой Google пытается усовершенствовать алгоритм.

Google — это машина: Дэнни также еще раз подтверждает, что Google не может понять содержимое. Google должен распознавать машиночитаемые сигналы и использовать их в качестве косвенного показателя для оценки контента человеком. Одним из таких сигналов по-прежнему являются связи.

Восстановление после следующего обновления: если домен теряет рейтинг из-за обновления Google Core Updates и адаптирует его содержимое последовательно, рейтинг обычно не будет улучшен до следующего обновления ядра. Неудивительно, что нет никаких гарантий, что это произойдет.

Заключение

Конечно, мы не можем ожидать, что блог от Google станет священным Граалем для достижения высоких рейтингов. Тем не менее, Google хорошо резюмировал некоторые моменты и подтвердил другие. Что мне показалось наиболее интересным, так это подтверждение того, что содержание ваших конкурентов оказывает влияние на ваш рейтинг. Уровень качества в поисковых запросах повышается, и если вы хотите продолжить игру, вам нужно следовать примеру.