
Для международных веб-сайтов с отдельной мобильной версией ссылки должны быть установлены с мобильных на мобильные и настольные. Чтобы избежать неправильных назначений, необходимо также установить перенаправление, чтобы посетители страницы попали в правильную версию сайта.
Правильное отображение URL-адресов на международных веб-сайтах с помощью hreflang-ссылок особенно сложно при наличии нескольких версий веб-сайтов. Если версия для мобильного телефона добавлена в версию для настольного компьютера и может даже существовать отдельная версия AMP, может быть сложно установить правильные ссылки.
Иоганнес Мюллер снова указал на правильное расположение фланга. Он сослался на запрос пользователя, веб-сайт которого доступен в версиях для разных стран в рамках двух различных доменов верхнего уровня. Один из доменов уже был преобразован в индексирование Mobile First, другой еще не преобразован. Между мобильными версиями веб-сайтов были установлены флагманские ссылки. Для домена, уже преобразованного в индексирование Mobile First, URL-адреса мобильных устройств теперь будут отображаться в поиске на рабочем столе в целевой стране.
Йоханнес Мюллер писал, что hreflang следует всегда помещать между похожими URL-адресами (см. выше). Всегда может случиться так, что в результатах поиска появится неверная версия мобильных доменов. Поэтому важно всегда переходить к нужной версии.
Мюллер также повторил свой совет не использовать отдельные URL-адреса для мобильных устройств, а ограничиваться одним URL-адресом на страницу. Следует использовать гибкий дизайн, обеспечивающий оптимальное отображение веб-сайта на всех устройствах.
Используя такие инструменты, как Screaming Frog, а также консоль поиска Google Search Console, вы можете проверить ссылки на hreflang на веб-сайте.
Похожие записи
Профессиональное обслуживание ноутбуков: забота о вашем устройстве
Резиновые покрытия для детских и спортивных площадок: безопасность и комфорт
ШАССИ FOTON AUMARK S85: надежность и прочность для эффективной перевозки грузов