
Google не рекомендует изменять содержимое веб-сайтов на основе различных IP-адресов. Некоторые веб-сайты используют IP-адреса посетителей для отображения различного контента в зависимости от их местоположения. Это может быть использовано, например, в интернет-магазинах, чтобы представить пользователям товарные предложения и цены, которые подходят для страны посетителя.
Однако, по словам Йоханнеса Мюллера из Google, динамический контент на основе IP является проблематичным. Ранее один из пользователей спрашивал, можно ли изменять цены, основываясь на IP-адресах. Мюллер писал в Twitter, что проблема заключалась в том, что Google мог индексировать контент только один раз.
Поскольку Google просматривает информацию из США, индексируется только то содержимое, которое относится к посетителям из США, на соответствующих веб-сайтах. Все остальное содержимое останется скрытым от поискового индекса.
Если вы хотите предложить пользователям из разных регионов различный контент, вам следует использовать отдельные URL-адреса и обойтись без автоматических переадресаций. Это единственный способ обеспечить индексацию Google всего релевантного контента.
Похожие записи
Профессиональное обслуживание ноутбуков: забота о вашем устройстве
Резиновые покрытия для детских и спортивных площадок: безопасность и комфорт
ШАССИ FOTON AUMARK S85: надежность и прочность для эффективной перевозки грузов