Вс. Фев 23rd, 2020

Начальный этап создания сайта: цели, тематика

Когда вы думаете о создании сайта, который будет оказывать услуги, например, бронирование авиабилетов необходимо все тщательно взвесить. Прежде всего, ознакомьтесь с другими успешными проектами в этой сфере деятельности. Например, компания Proizd является лидером онлайн продаж авиабилетов в Украине.

Когда вы планируете запуск сайта, вы неизбежно думаете о программировании, выборе технологии, концепции дизайна, хоста и т.д. Это также время для планирования стратегии, которая будет использоваться не только для объявления о запуске, но и на которой будут основываться маркетинговые усилия в будущем.

Для содействия в разработке коммуникационной стратегии, которая будет способствовать запуску вашего сайта, необходимо прояснить два фактора:

  1. Чем мой сайт отличается от конкурентов?
  2. Какие конкретные потребности затрагивает мой новый веб-сайт?

Чтобы ответить на эти два вопроса, вы неизбежно должны потратить время, чтобы познакомиться со своей клиентурой: ее потребностями, ожиданиями и целями. Вы никогда не можете тратить слишком много времени на изучение своих онлайн-клиентов, чтобы гораздо позже понять, что цель была недостаточно точной.

После того, как вы получите свои ответы, вы сможете попрактиковаться в формулировании своей разницы как можно лаконичнее, потому что вам придется много раз объяснять концепцию вашего сайта, как в режиме офлайн, так и в режиме онлайн, а для того, чтобы сообщение дошло до вас, оно должно быть как можно более простым и понятным.

По-прежнему используя ответы на эти два вопроса, рекомендуется создать хотя бы один контент, статью или видео, который позволит развить уникальность Вашего сайта и его преимущества. Это содержание должно быть «живым». Только после этого вы сможете воспользоваться своим качественным контентом для дальнейшего продвижения своего веб-проекта.