
Услуги на популярных сайтах пользуются огромным спросом. В качестве примера следует привести услугу жд билеты Днепр, которые можно забронировать на онлайн-сервисе компании Proizd. Компания добилась успеха в этой области, благодаря удобному способу покупки билетов и их доступной стоимости.
Некоторые предпочитают продвигать сайт перед запуском, другие — после того, как сайт запущен. Это зависит от рынка. Можно работать (до и после), но предпочтительно начинать раскрутку непосредственно перед запуском, с основной массой усилий, как только полный сайт станет доступен для всех. Вы сами увидите, лучше ли применить следующую стратегию до или после, главное, чтобы она была выполнена в разумные сроки путем серфинга по импульсу.
Ключом к стратегии продвижения, как только сайт находится в сети, является охват влиятельных лиц вашей отрасли для того, чтобы представить им свой сайт. Используя размышления, наши усилия в области коммуникации должны в любое время включать в себя два критических момента:
- уникальность сайта;
- что нужно, чтобы пользователи заполнили вашу отрасль.
Если вы сделали домашнее задание, ваши шансы на успех очень высоки. Есть много способов определить ваших влиятельных лиц. К примеру, можно создать файл Excel, в который добавить следующую информацию:
- Список из 200 сайтов, определенных как имеющие определенное влияние в отрасли, таких как порталы, блоги или медиа-сайты;
- Имя контакта и адрес электронной почты;
- Дата, когда вы отправили сообщение.
Теперь начинается немного более сложная часть. Действительно, вы должны преуспеть в привлечении интереса к 200 целям, указанным выше. Именно здесь мы используем размышления первого этапа, чтобы увеличить наши шансы на успех: мы отправляем короткое сообщение по электронной почте, которое знакомит нас лично, а также с характером нашего сайта, его уникальностью в отрасли и преимуществами для посетителей.
Мы сохраняем краткость сообщения и добавляем ссылку на созданный качественный контент. Наконец, мы завершаем наше послание призывом к действию, который может включать в себя желание получить обратную связь или поговорить об этом лично. Неделю спустя, если вы не получили ответа, мы проводим повторное расследование, и по статистике, именно тогда большинство людей откликается. Цель, конечно, получить упоминание на сайте, указывающую на ваш сайт. Оплата за видимость — это, конечно же, один из вариантов, который можно рассмотреть, в зависимости от бюджета, который у вас есть в кармане для запуска.
Наконец, подход, который хорошо работает, заключается в том, чтобы предложить написать статью от имени одного из сайтов в вашем списке, который будет представлять ваш веб-ресурс, не впадая в излишнюю саморекламу.
Похожие записи
Преимущества SEO-позиционирования для малых и средних предприятий
5 советов по SEO-оптимизации, о которых вы, возможно, не знали
Выберите лучший анкорный текст для своей SEO-стратегии