Сб. Апр 4th, 2020

Маскировка URL-адресов»: Разрешено ли показывать URL-адреса Google, отличные от URL-адресов пользователей?

URL-адреса веб-сайтов должны быть как можно проще. Однако могут быть случаи, когда требуются сложные URL-адреса, например, для отслеживания. Законно ли в таком случае показывать URL-адреса Google, отличные от адресов пользователей?

URL-адреса по-прежнему являются ключом к контенту в Интернете. Отдельные страницы веб-сайта и имеющиеся на них ресурсы, такие как изображения, видео, JavaScript и CSS, должны быть доступны по уникальным URL-адресам. Это облегчает как поиск страниц в браузере, так и просмотр контента поисковыми системами.

Однако URL-адреса также могут стать довольно сложными, например, при добавлении дополнительных параметров, таких как сортировка содержимого или отслеживание. Такие расширения могут значительно увеличить количество просматриваемых URL-адресов.

Можно ли в таком случае отображать URL-адреса Google, отличные от URL-адресов посетителей страницы? Один из пользователей задал этот вопрос через Twitter. Он написал о «маскировке URL». Маскировка — это техника, нарушающая инструкции веб-мастера Google. Маскировка гарантирует, что пользователи вебсайта получат доступ к контенту, отличному от содержимого поисковых систем.

В данном случае, однако, речь не идет о маскировке URL-адреса, поскольку она понимается как нечто иное, а именно загрузка веб-сайта под определенный URL-адрес с загрузкой дополнительного содержимого на кадр. Таким образом, текущий URL-адрес всегда остается видимым в браузере, и вы не замечаете, с какого URL начинается отображаемое содержимое.

Даже если описанный случай не связан с маскировкой URL-адресов в более узком смысле, возникает вопрос, подходит ли это для Google. Йоханнес Мюллер ответил только: «Просто используйте чистые URL-адреса и не усложняйте ситуацию».

Даже если это не является прямым ответом на вопрос, он, вероятно, может быть истолкован как использование унифицированных и как можно более простых URL-адресов. Не рекомендуется проводить различие между пользователями и Google.