
Области здравоохранения часто подвержены влиянию последних основных обновлений. С Examine.com, он также попал в домен, который, очевидно, делает все правильно. Неужели Google не отвечает новым, высоким стандартам?
Камаль Патель, исследователь в области питания и один из основателей Examine.com, инициировал интересную дискуссию об обращении Google с контентом из чувствительных областей с помощью статьи «Почему Examine.com исчез из результатов поиска? Examine.com был основан в 2011 году Солом Оруэллом, Куртисом Фрэнком и Камалом Пателем. Цель заключалась в обобщении информации о питательных добавках и знаний о питании на основе проверенных научных исследований. В прошлом на рейтинге домена неоднократно сказывались большие обновления Google.
Examine.com, модель ученика
Да что с тобой такое? На первый взгляд, Examine.com быстро попадает во многие области здравоохранения: речь идет о питании и пищевых добавках — тема, которая традиционно привлекает сомнительных провайдеров и мало регулируется в Интернете.
Но реальность в данном случае несколько иная: Examine.com отвечает всем требованиям, которые Google предъявляет к страницам раздела «Ваши деньги, Ваша жизнь» (YMYL) Руководства по оценке качества, а часто даже превышает их:
Статьи написаны исключительно на научно-обоснованной основе
Содержание написано экспертами
Examine.com является образцом ученика в этой чувствительной области — и, тем не менее, будет брошен в рейтинговый банк с такими сайтами, как Zentrum-der-Gesundheit.de, которые выделяются такими фразами, как «научные доказательства, следовательно, не является окончательным доказательством эффективности меры».
Как справедливо подозревает Камаль Патель, Examine.com попал под перекрестный огонь нового подхода Google.
Google в дилемме
В течение длительного времени Google рассматривал поиск как техническое решение и воздерживался от оценки или классификации самого контента. Отображались хиты, чьи рейтинговые сигналы указывали на хороший рейтинг — даже если в случае «несчастного провала» это была биография американского президента. Кроме того, Google умело избегал политически опасных подводных камней, таких как персонализация результатов поиска.
Но сейчас Google — это больше, чем просто поисковая система. Поскольку пользователи генерируют только ценные рекламные клики в поисковых запросах, Google старается держать пользователей в своей сети дольше. Если вначале это касалось только простых и объективно проверяемых поисков, таких как текущая погода или биржевые цены, то сейчас Google находится на пути к предоставлению ответа на многие вопросы пользователей (подробнее об этом в этой заметке в блоге).
Google имеет благие намерения
С одной стороны, у Google есть благие намерения. Руководящие принципы оценки качества подчеркивают важность качества контента и объективно проверяемой корректности, особенно в чувствительных областях, где на карту поставлены здоровье или деньги пользователя. Google отстаивает правильные идеалы: поддающиеся научной проверке, прозрачные, объективно корректные. Google также признает свою ответственность перед своими пользователями.
(Почти) неразрешимая задача
Однако, с другой стороны, существует опасность того, что Google возьмет на себя обязательства по выполнению этой задачи. Двоичное право/неправильная классификация содержания (почти) неразрешима. Нестабильные градиенты видимости многих доменов из сектора здравоохранения показывают, насколько небезопасен алгоритм для этой задачи. Возникает также вопрос о том, не причиняет ли ложная классификация, как в случае Examine.com, больше вреда, чем наоборот?
Заключение
У Google есть будущее мнение о контенте. Если ранее законодательство соответствующей страны предусматривало рамки для разрешенного содержания поисковых запросов, то в будущем поисковая система ужесточит эти ограничения. Зачастую это понятно и теоретически верно, но представляет большую опасность не только для поисковых оптимизаторов, но и для Google.
Похожие записи
Google обнаруживает тип использования поддоменов
Маскировка URL-адресов»: Разрешено ли показывать URL-адреса Google, отличные от URL-адресов пользователей?
Головная боль при смене домена — многие опасения необоснованные