Ср. Янв 22nd, 2020

Коэффициенты ранжирования Инстаграмм

Несмотря на то, что существует много объяснений относительно предполагаемых факторов, влияющих на порядок подачи личных сообщений в Instagram, поисковые запросы до сих пор в значительной степени игнорировались на публике. Поскольку в дополнение к индексу видимости собирается гораздо больше показателей для соответствующих счетов Инстаграмм, существуют шаблоны возможных рейтинговых факторов. Корреляция не требует причинно-следственной связи, но, тем не менее, ее можно выявить.

Заинтересованность, т.е. сумма симпатий и комментариев по отношению к количеству подписчиков счета, показывает четкую корреляцию со многими и хорошими рейтингами. Хотя мы измеряем уровень вовлеченности почти в 1% по всем счетам (точнее 0,957%), на счетах с показателем видимости выше 1 уровень вовлеченности уже составляет 3,42%, а с показателем видимости выше 10 — даже 5,25%. Вероятность возникновения рейтингового фактора: очень высокая.

Частота размещения сообщений

До сегодняшнего дня козырем для Instagram является частота сообщений. Хотя в девятом блоке «Самых популярных сообщений» это не так экстремально, как в остальных результатах, Инстаграмм отсортирована чисто хронологически. Тем не менее, даже лучшие сообщения со временем исчезают из этого блока — так что нет такого «вечнозеленого контента», как Google. Это также отражено в цифрах: по всем счетам мы измеряем суточную частоту отправки сообщений, составляющую около 0,58 — чуть больше, чем каждый второй день, когда речь идет о новой должности. Для счетов с видимостью более 1 должности периодичность размещения сообщений уже составляет 1,22 должности в день, а для счетов с видимостью более 10 даже 1,86 — почти 2 должности в день. Реализация: только тот, кто регулярно публикует новые материалы, может также занять достойное место в рейтинге. Алгоритм инстаграмм имеет встроенный коэффициент распада. Вероятность возникновения рейтингового фактора: довольно высокая.

Количество последователей

Вероятно, ни одна другая ключевая фигура во вселенной Instagram не написана, не допущена и не манипулируется так сильно, как количество последователей. Целые отрасли промышленности живут от искусственного создания виртуальных армий последователей, и Instagram регулярно противодействует им и удаляет их из своей системы. Во всех оцененных отчетах мы видим в среднем около 68 000 подписчиков. При индексе видимости более 1, число подписчиков уже составляет в среднем 248 000 человек, а индекс видимости — более 10, а число подписчиков составляет в среднем 328 000 человек. Приводит ли большее количество последователей к большей видимости при поиске по инстаграмме? Похоже на то. Вероятность возникновения рейтингового фактора: довольно высокая.

Количество последователей, т.е. количество счетов, за которыми вы следите самостоятельно. Хотя очевидно, что для некоторых учетных записей с течением времени существуют модели, генерируемые самими ботами, их количество, по-видимому, никак не влияет на ранжирование. По всем счетам мы видим, что за ними следует в среднем 1 580. Для счетов с видимостью более 1,105 среднее значение составляет только 1,105, для счетов с видимостью более 10, которые являются очень успешными в поиске Instagram, в среднем собирается 1,058 последователей. Вероятность возникновения рейтингового фактора: маловероятно.

Проверка аккаунта — помогает ли синий флажок рядом со счетом ранжировать аккаунт в поиске по инстаграмму? Наши цифры не показывают корреляции. По всем измеренным счетам, 8,7% счетов проверены более чем 10 000 подписчиками. Для счетов с индексом видимости более 1 цифра составляет 12,9% — для счетов с индексом видимости более 10 — 7,9%. Вероятность возникновения рейтингового фактора: маловероятно.

Количество возможных рейтинговых факторов на Instagram управляемо

Поскольку платформа, очевидно, в настоящее время не оценивает сам контент (т.е. фотографию или видео), а полагается на метаданные, относящиеся к контенту и учетную запись для ранжирования. Я надеюсь, что проверил наиболее очевидные и важные факторы ранжирования.