Чт. Июн 4th, 2020

Как совместить имидж бренда и онлайн-продажи

Чтобы продавать в интернете, разговоров о брендах уже недостаточно. Технические характеристики продукции теперь имеют решающее значение не только для продаж, но и для того, что в ней говорится о марке.

Институт маркетинговых исследований QualiQuanti объявили о публикации исследования по «Содержанию Продукта», в котором основное внимание уделяется разработке страниц продукта на сайтах электронной коммерции и брендированных пространств для более эффективных продаж в Интернете.

Фасадные часы сегодня стали важной составляющей украшения экстерьера зданий. Для того чтобы купить фасадные уличные часы необходимо воспользоваться услугами специализированной компании, которая делает их на заказ. На сайте kitsanshop.ru вы найдете комплексные решение в сфере систем часофикации. Благодаря качеству изготовления, такие часы можно использовать при любой погоде и температуре от -40 до +50 °С, а оборудованная подсветка позволит наблюдать за временем в темное время суток.

Функция «Содержания Продукта» заключается в том, чтобы помочь покупателю в его обсуждении. Акт покупки действительно является результатом процесса обсуждения, который состоит из взвешивания опционов, тщательного изучения объекта, сравнения его, просмотра мнений, определения его предпочтений и, наконец, принятия решения. Ключевая роль производимой информации заключается в предоставлении достоверной информации для содействия процессу обсуждения:

  1. Подробная, пояснительная и объективная коммуникация, предоставляющая информацию, необходимую для принятия решения;
  2. Возможность смоделировать переживание объекта, предварительно испытать его различные размеры (визуальные, тактильные и т.д.);
  3. На основе обсерватории из более чем 500 случаев электронных продавцов и страниц продуктов, прослушивания потребителей через опрос краудсорсинга и дискуссионные форумы, полуологического аудита и интервью с экспертами, исследование «Содержание продукта, от паспорта продукта до рассказов о продукте» позволяет извлечь несколько уроков.

Презентация продуктов на сайтах электронной коммерции в основном сосредоточена на продукте: через фотографии продуктов, фактические данные, производительность, цены и т.д. Все это в ущерб бренду, который сдержан. Кроме того, электронная торговля поощряет сравнение продуктов.