Ср. Июн 16th, 2021

Как провести SEO-анализ сайта

SEO-анализ сайта

Проведение SEO-анализа сайта требует времени и определенных знаний. Поскольку анализировать нужно не только внутреннюю работу SEO, но и внешнюю. Таким образом можно обнаружить возможные недостатки и сильные стороны, чтобы исправить первые и улучшить вторые. Далее вы узнаете наиболее важные аспекты, которые следует учитывать для эффективного SEO-анализа.

Унайте рейтинг своего сайта

Очень важно знать, в каком положении, местном или национальном, находится ваш веб-сайт по сравнению с другими в той же области. Благодаря этому вы сможете узнать количество людей, которые действительно заходят на ваш сайт. Одним из лучших союзников для этого является Google My Business, бесплатный инструмент Google, который связывает предприятия с окружающей средой, в которой они находятся, для расширения своего присутствия в Интернете.

Знание своей позиции в Google и Яндексе также является ключевым моментом во всем SEO-анализе. Очень простой способ сделать это — написать одно из ваших ключевых слов в поисковой системе и посмотреть на первые результаты, возвращаемые поисковиком. Для того чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Нижнем Новгороде, обратитесь в компанию «Малевич», которая специализируется на создании и продвижении сайтов и предлагает свои услуги на выгодных для клиентов условиях.

Проверьте URL-адреса и заголовки своего сайта

Слишком длинные URL-адреса ваших страниц или сообщений в блоге? Постарайтесь немедленно это изменить. Длинный URL-адрес не помогает роботам Google и Яндекса их идентифицировать и ранжировать. С другой стороны, заголовки должны привлекать внимание пользователей. Скучный, очень длинный или неинтересный заголовок вряд ли способствует SEO. Они должны включать ключевые слова, но имейте в виду, что, хотя объем поиска важен, секрет в том, чтобы иметь как можно меньшую конкуренцию.

Проверьте скорость загрузки страниц сайта

Мы не перестанем повторять важность этого аспекта для веб-сайта. Помните, что скорость загрузки не должна превышать 3 секунды. Она полностью влияет на пользовательский опыт и может иметь решающее значение для увеличения трафика. Чтобы измерить это значение, вы можете использовать инструмент Google PageSpeed Insights.