
Помимо того, что вы не можете записать важные данные, один из лучших способов испортить вашу аналитику — это записывать неправильные данные и объединять их с тем, когда вы записывали правильные данные. Например: если вы подсчитываете конверсии, когда этого делать не следует, это может привести к сбоям в автоматическом назначении ставок для рекламы, к тому, насколько вы цените отдельные каналы или даже к тому, насколько хорошо, по вашему мнению, работает ваш бизнес.
Существует огромное количество способов отслеживать конверсии в Google Analytics и огромное количество способов сделать это неправильно. В этом посте мы сосредоточимся на некоторых основных способах, которыми вы можете испортить конверсии, когда вы основываете их на том, что пользователи заполняют форму, а затем переходят на страницу с благодарностью. Если вы не являетесь специалистом в области SEO, тогда самым практичным и правильным решением будет доверить эту работу профессионалам. Заказать создание и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде можно на сайте https://malevich1.ru/ компании «Малевич». Данная компания имеет в своем штате опытных специалистов, которые справятся даже с самыми сложными задачами, которые могут возникнуть во время создания и продвижение вашего веб-ресурса.
Приведенные ниже инструменты помогут вам избежать ложных конверсий в Google Analytics:
Chrome DevTools
F12 откроет Chrome DevTools (в зависимости от клавиатуры вам может потребоваться нажать функциональную клавишу). Вы можете протестировать JavaScript в «Консоли» и просмотреть активные файлы cookie в «Приложении».
Предварительный просмотр Диспетчера тегов Google
В Диспетчере тегов Google есть новый предварительный просмотр, который покажет вам, что происходит на ряде страниц с течением времени.
Adswerve dataLayer Inspector
Этот плагин суммирует информацию о dataLayer в консоли Chrome.
Плагин Analytics Tracking Monitor
Этот плагин действительно является полезным для проверки того, какая информация отправляется в Google Analytics. Одна приятная функция — возможность блокировать отправку обращений в Google Analytics при записи того, что будет отправлено.
Tag Assistant
Chrome Tag Assistant плагин покажет вам, какие теги Диспетчера тегов присутствуют на этой странице. Если вы щелкните, чтобы записать сеанс, он также предоставит вам разбивку всего, что произошло на каждой странице. Тем не менее, я не склонен так сильно полагаться на записи, если у меня есть доступ к Менеджеру тегов, потому что много полезной информации содержится между новым предварительным просмотром GTM и плагином монитора отслеживания.
Похожие записи
Преимущества SEO-позиционирования для малых и средних предприятий
5 советов по SEO-оптимизации, о которых вы, возможно, не знали
Выберите лучший анкорный текст для своей SEO-стратегии