
Для Google едва ли важно, чтобы существующий контент веб-сайта, такой как изображения и текст, был повторно отсортирован.
Можете ли вы повысить актуальность веб-сайта в глазах Google, изменив существующие на нем элементы, такие как изображения и текст? Этот вопрос обсуждался 26 ноября в Веб-мастерской тусовке. Пользователь хотел узнать, сможет ли он продвинуть свою страницу вперед в рейтинге, разместив соответствующие тексты вверх и картинки вниз.
Йоханнес Мюллер ответил, что порядок расположения содержимого HTML-страницы едва ли играет какую-либо роль. В этом отношении такое изменение мало что даст. Тебе не стоит об этом беспокоиться, говорит Мюллер.
В этом контексте Мюллер также обсудил роль заголовков. Они могут способствовать признанию принадлежности изображений и текста к заголовку.
Значимая структура страницы должна быть ориентирована на потребности пользователя. Особенно важное содержание должно быть размещено сверху, дополнительное и дополнительное — снизу. Кроме того, слишком много рекламы в верхней части страницы может негативно сказаться на рейтинге контента Google.
Похожие записи
Мобильные казино — самая горячая тенденция в онлайн-гемблинге
СМС маркетинг за копейки
Продажи в партнерском маркетинге. 5 советов, как резко увеличить ваши партнерские продажи