
Технологии предоставляют инструменты, которые можно усовершенствовать с первого момента. Сегодня их необходимо использовать, потому что цифровое преобразование — это факт.
Мы живем в разгар цифровой эры, что мы не можем отрицать, как бы мы ни старались. Все, что нас окружает, или почти все, является наглядным примером того, как технологии внедрялись в нашу жизнь на всех уровнях. Также в мире бизнеса, где необходимо внести изменения, чтобы адаптироваться к этим новым временам.
Намного больше, чем просто наличие аккаунта электронной почты
Есть предприятия, которые сопротивляются цифровому преобразованию. Они считают, что затраты на это изменение слишком высоки, и что достаточно иметь некоторые вещи, например, электронную почту, чтобы связаться с ними. По крайней мере, это верно, потому что электронная почта — это не менее важно, если не более важно, чем иметь номер телефона. Но ясно, что сегодня этого недостаточно, особенно на конкурентном уровне. Нужно гораздо больше, потому что если технология и выделяется на что-то, то это количество ресурсов, которое она предоставляет для повышения производительности.
Разработка эффективного плана позиционирования
Одним из ресурсов, которые необходимы в настоящее время, является наличие хорошего плана веб-позиционирования. Тот, который ставит Вашу страницу на первое место в результатах поиска. Так что, когда пользователь хочет получить то, что вы предлагаете, это вы, а не конкуренты, к которым он в конечном итоге обращается.
Позиционирование очень необходимо, так как многие продажи Вашей компании уже осуществляются через сеть. Прямо или косвенно. И если вы не в курсе этой стратегии, вы упускаете возможность, которой, несомненно, воспользуется ваш конкурент.
Эффективное обслуживание клиентов
Одним из определяющих факторов конкурентоспособности является обслуживание клиентов. В этом нет ничего нового, но клиент, который чувствует себя плохо обслуженным, наносит много вреда, больше, чем вы можете себе представить. Поэтому необходимо обращать внимание на такие детали, которые в некоторых случаях, похоже, утратили интерес. И что в среднесрочной перспективе, в конечном счёте, будет стоить им денег.
Одним из инструментов, предоставляемых технологией в этой области, является возможность создания виртуального коммутатора по IP, который использует мощность сети для телефонного обслуживания, снижая стоимость одного звонка.
Инвестиции, а не расходы
Хотя неизбежно думать в цифрах, когда речь идет о внедрении чего-то нового в компанию, технологии не могут рассматриваться как расходы. Это инвестиции, которые окупятся в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Когда она хорошо используется, за короткое время достигается отдача от инвестиций, из которой начинает вырабатываться прибыль, повышающая конкурентоспособность и экономичность. Это сравнимо с инвестированием в рекламные продукты, такие как персонализированный подвесной диск, который рассматривается не как ненужные расходы, а как важный ресурс, если вы хотите дойти до клиента. Технология, применяемая в компании, точно такая же.
Цифровое преобразование неизбежно
Одной из наиболее очевидных причин, по которым необходимо инвестировать в технологии для вашей компании, является неудержимое продвижение цифровых технологий в обществе. 2.0 не хватает, и переход к методам, которые выходят за рамки. Мы живем в эпоху 3.0, в виртуальном мире, в котором выжить смогут только те компании, которые знают, как адаптироваться во времени.
Похожие записи
Google также просматривает сайты Mobile First через Googlebot Desktop, чтобы понять всю сеть
Бесплатный курс по основам ИКТ для бизнесменов
Google: Вы не можете снизить скорость работы сайта до одного метрика