
Google распознает автоматическое изменение на «noindex», например, для целевых страниц распроданных продуктов, а также изменение в обратном направлении — если вы сообщите об этом Google. Но при частых изменениях риск поздней индексации угрожает.
В некоторых интернет-магазинах страницам товаров автоматически присваивается значение «noindex», если соответствующие товары больше недоступны. Как только доступность будет восстановлена, «нойндекс» удаляется, чтобы поисковые системы могли индексировать страницы заново.
Google может обнаружить такие автоматические изменения. Иоганнес Мюллер объяснил это через Twitter. Может быть проблематично, что Google снижает частоту переползания страниц, для которых установлено значение «Noindex». Поэтому повторное включение таких страниц в указатель может занять немного больше времени. В интернет-магазинах это может быть проблематично, потому что покупатели могут найти нужную им продукцию только через некоторое время.
Похожие записи
8 полезных свойств баранины и где купить ее с доставкой на дом в СПБ
Установка шин, отличных от стандартных
Инвестиции в технологии — долгосрочная экономия для Вашей компании