
Google распознает автоматическое изменение на «noindex», например, для целевых страниц распроданных продуктов, а также изменение в обратном направлении — если вы сообщите об этом Google. Но при частых изменениях риск поздней индексации угрожает.
В некоторых интернет-магазинах страницам товаров автоматически присваивается значение «noindex», если соответствующие товары больше недоступны. Как только доступность будет восстановлена, «нойндекс» удаляется, чтобы поисковые системы могли индексировать страницы заново.
Google может обнаружить такие автоматические изменения. Иоганнес Мюллер объяснил это через Twitter. Может быть проблематично, что Google снижает частоту переползания страниц, для которых установлено значение «Noindex». Поэтому повторное включение таких страниц в указатель может занять немного больше времени. В интернет-магазинах это может быть проблематично, потому что покупатели могут найти нужную им продукцию только через некоторое время.
Похожие записи
Профессиональное обслуживание ноутбуков: забота о вашем устройстве
Резиновые покрытия для детских и спортивных площадок: безопасность и комфорт
ШАССИ FOTON AUMARK S85: надежность и прочность для эффективной перевозки грузов