Сб. Апр 4th, 2020

Индекс видимости для Instagram

Только целостный подход ко многим ключевым словам и рейтингам позволяет получить полную и всеобъемлющую картину. Вот почему был изобретен индекс видимости для Instagram.

Индекс видимости Instagram Visibility Index основан на еженедельном сборе результатов поиска Instagram из 250 000 наиболее успешных хэштэгов. Так как Instagram в основном используется на смартфоне и поэтому тесно работает с функциями Suggest и Autocomplete, «голова» хэштэгов используется гораздо сильнее, чем Google или Amazon. Хэштэги в конце 250 000 наиболее успешных хэштэгов практически не имеют отношения к делу, в то время как наиболее успешные хэштэги видят миллионы применений.

Из этих результатов поиска хэштэгов оценивается девять попаданий, которые Instagram отмечает, как «Самые популярные почтовые отправления». В отличие от других хитов, алгоритм, похоже, работает над выделением и сортировкой. Всего было получено 2,25 миллиона результатов поиска. Специалисты взвешивают эти рейтинги с вероятностью щелчка мышью по позиции и объемом поиска хэштэга. В результате получается значение видимости для поиска Instagram. В общей сложности, каждую неделю перераспределяется один миллион точек видимости.