Сб. Апр 4th, 2020

График знаний: Google понимает вещи

Google претендует на организацию информации этого мира. В Графе знаний Google сортирует свое видение вещей. В этой статье рассматриваются основы, статистика и полезный, бесплатный инструмент для Графика знаний Google.

Если вы ищете в Google размер Дэнни ДеВито, Google отображает результат непосредственно над органическими хитами: 147 метров. Если теперь искать размер Дэнни ДеВито в километрах, Google также знает, как правильно ответить на этот вопрос: 0,00147 км. Это возможно, потому что Google понимает, чего ожидает поисковик, и располагает информацией в структурированной форме — в Графике знаний Google.

Что такое График Знаний?

Сегодня Google далеко не всегда был полноценной полнотекстовой поисковой системой в первые годы своего существования. Не в последнюю очередь, резкое увеличение количества поисков, проводимых на смартфонах, означает, что во многих случаях Google больше не хочет отображать десять полезных ссылок, а лишь одну часть информации, которую она ищет.

Необходимое понимание вещей, людей и других объектов, а также их взаимосвязей обеспечивается Google в Графике знаний. График знаний был создан девять лет назад путем перенятия структурированной базы данных Freebase. Исходя из этого, к 2012 году Google структурировал информацию о более чем 570 миллионах объектов (узлов) и более чем 18 миллиардах взаимосвязей (краев) между этими объектами.

Интеграция Графика Знаний в поиск на рабочем столе справа от результатов органического поиска выглядит довольно незаметно, но на мобильном телефоне все выглядит иначе: Google отображает окно над органическими хитами и, таким образом, размещает его, как видно на скриншоте на этой странице. Если вы уже находитесь на сайте, я, конечно же, рад приветственному рейтингу.

Насколько важен График знаний?

Для того чтобы получить общее представление об актуальности Графика знаний, мы изучили один миллион ключевых слов в Германии для включения этой функции. В 35,1% проверенных ключевых слов мы нашли интеграцию Графика Знаний. 35,1% из рассмотренных ключевых слов демонстрируют интеграцию Графика знаний в Германии.

Но этот рисунок показывает только половину правды: Интеграция графов Ноу-графа обычно просматривается с высокими параметрами поиска трафика. Чем дальше поиск идет к длинному хвосту, тем реже Google находит подходящую сущность для объявления.

В ходе дальнейшего анализа мы рассмотрели, какие организации имеют наибольшее количество связей в немецком Google Index. Подобно ссылкам, можно предположить, что многие упоминания и связи рассматриваются Google как положительные сигналы.