Чт. Июл 9th, 2020

Google запускает новый издательский центр

Вместе с Издательским центром Google заменяет предыдущий Центр издателя новостей и продюсера новостей. Издатели теперь могут управлять контентом для различных продуктов Google. Новостной контент теперь поступает непосредственно из Интернета.

Компания Google предоставила издателям новостей новый централизованный инструмент для управления их контентом.

Новый Центр Google Publisher Center еще больше упростит управление идентификацией публикации, например, обновлением логотипов в виде светлой или темной темы. Теперь легче переключаться между изданиями, управляя различными изданиями. Улучшенные настройки прав доступа облегчают работу с коллегами.

Издатели теперь могут также ссылаться на URL-адреса всех разделов веб-сайта вместо того, чтобы использовать RSS для настройки разделов Google News. Новостной контент теперь поступает непосредственно из Интернета, точно так же, как и при поиске.

Издательский центр был развернут для английского, испанского, немецкого и французского языков. За этим последуют другие языки.