Чт. Июл 9th, 2020

Google: Вы не можете снизить скорость работы сайта до одного метрика

В новом видео из серии #AskGoogleWebmasters, Google отвечает на вопросы о времени загрузки веб-страницы. Йоханнес Мюллер и Мартин Сплиттт, помимо прочего, объясняют, что в зависимости от веб-сайта могут быть важны разные ключевые фигуры.

Сегодня появилось новое издание видео серии #AskGoogleWebmasters. На этот раз речь идет о времени загрузки веб-страниц. Иоганнес Мюллер и Мартин Сплиттт отвечают на вопросы веб-мастеров на видео.

Сначала вы получаете информацию о том, что Google делит время загрузки на две категории: очень медленная или нормальная. Между ними нет других пороговых значений. Рекомендация компании Splitt and Müller: «Сделайте Ваши страницы быстрыми для пользователей».

Другая рекомендация заключается в использовании различных инструментов для измерения скорости страницы и выявления низко висящих плодов.

Особенно интересен ответ на вопрос, какие ключевые показатели особенно важны для измерения времени загрузки. Как сообщает Splitt und Müller, это зависит от соответствующего веб-сайта: Если речь идет только о прочитанной странице, на которой происходит лишь несколько взаимодействий, полезны ключевые фигуры, такие как «Первый смысл содержания». Если, с другой стороны, важны взаимодействия с пользователями, например, первая задержка ввода важна.

Скорость передачи страницы не может быть представлена в виде одной ключевой цифры

Однако нет ни одной ключевой фигуры, до которой можно было бы снизить скорость страницы. Эта тема слишком сложна для этого. Лучше всего использовать общую оценку соответствующих инструментов для грубого сравнения, а затем перейти к деталям.

Получается, что оптимизация времени загрузки веб-страниц — это обширная и сложная тема, с которой надо разбираться подробно, чтобы понять ее. Помощь, такая как видео Йоханнеса Мюллера и Мартина Сплитта, может помочь создать немного больше ясности.