Вт. Сен 29th, 2020

Google: «Сделайте свой сайт значительно лучше — немного лучше — этого недостаточно»!

Если вы не удовлетворены собственными рейтингами, вы должны сделать свой сайт значительно лучше, чем ваши конкуренты, по данным Google. Просто быть чуточку лучше недостаточно.

Многие люди знают это: Вы смотрите на результаты поиска Google и раздражены тем, что другие сайты достигают лучшего рейтинга, чем ваши собственные, даже если ваш собственный сайт лучше, чем все остальные.

Но что ты можешь с этим поделать? Этот вопрос стоял перед веб-мастером в тусовке 1 ноября. Один пользователь пожаловался именно на такую ситуацию.

Ответ Йоханнеса Мюллера очень показателен: это классическая SEO проблема. В такой ситуации поможет только одно: сделать свой сайт значимым и объективно лучше, чем у конкурентов. Если инженеры Google тогда столкнутся со страницей результатов поиска, на которой, например, веб-сайт в позиции 9 намного лучше, чем веб-сайт в позиции 1, они воспользуются этим как возможностью пересмотреть алгоритмы. Это не сработает за одну ночь, говорит Мюллер. Дело не в том, что рейтинги просто меняются, что-то вроде этого требует времени.

Мюллер проиллюстрировал это ярким примером: Если веб-сайт содержит результат поиска «2» по поисковому запросу «что такое 1+1», но занимает только позицию 9, а веб-сайт на позиции 1 дает результат «3», ситуация ясна.

Однако для того, чтобы взять верх над соперником, у которого в итоге также есть «2», недостаточно получить правильный результат, т.е. «2». Поэтому результаты должны быть четкими и объективными, лучше поддаваться оценке, а не только отличаться друг от друга в деталях.

Вновь становится ясно: без усилий и затрат редко можно оказаться перед лицом конкурентов в поисках. Это особенно актуально, если в верхней части списка уже созданы веб-сайты. В таких случаях особенно высокое качество необходимо для того, чтобы убедить Google поднять другой веб-сайт на вершину.