
Доверие Google к содержимому страницы всегда было элементарным фактором ранжирования — и это доверие также регулярно используется для ранжирования содержимого, которое не заслуживает его.
Прошло более 11 лет с тех пор, как я впервые занялся этой темой в своем блоге: большие, надежные сайты сдают в аренду третьим лицам либо полный субдомен, либо каталог на своем домене. Часто без ведома или согласия команды SEO сайта.
Эта третья сторона пользуется общим доверием Google в домене и управляет собственной страницей с коммерчески конкурентоспособными ключевыми словами, которые, следовательно, имеют более высокий рейтинг в Google, чем в неизвестном домене.
В последние несколько дней эта тема, похоже, снова оказалась в повестке дня Google. В результате некоторые из этих видов сотрудничества с тех пор стали заметно хуже, чем прежде. Обе директории (stern.de/comparparison и stern.de/vouchers) потеряли много видимости в результатах поиска Google в один и тот же день. Аналогичное развитие событий наблюдается и в других областях, и в других странах.
В дополнение к очевидным проигравшим, существует также множество примеров такого типа хостинга, где видимость оставалась более или менее стабильной, или даже увеличилась за последний месяц. Анализ 150 выявленных случаев показывает, что за последний месяц количество таких случаев сократилось почти на 20% во всех областях.
Заключение
Вечнозеленый цвет поисковой оптимизации снова привлекает к себе внимание. Оглядываясь назад, можно сказать, что опасность сдачи в аренду отдельных поддоменов или каталогов для операторов сайтов была относительно низкой. Google заинтересован в ранжировании только арендованного контента, а не всего домена. Однако нет гарантии, что это всегда будет работать.
Похожие записи
Доменные имена: их типы и функции
Google обнаруживает тип использования поддоменов
Маскировка URL-адресов»: Разрешено ли показывать URL-адреса Google, отличные от URL-адресов пользователей?