Вт. Ноя 24th, 2020

Google предупреждает: трафик от Google Discover может быстро иссякнуть!

Многие веб-мастера и издатели рады дополнительному трафику от Google Discover. Но это может быстро закончиться. Google Discover приносит дополнительный трафик на многие веб-сайты. В некоторых случаях бывший канал Google Feed даже генерирует больше посетителей, чем органические результаты поиска.

В отличие от поиска, результаты поиска в Google Discover основаны не на поисковых запросах, а на интересах пользователей. Например, он учитывает посещенные ранее сайты и прошлые поиски. В этом отношении существует определенное сходство с новостными лентами в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter.

Пример онлайн-издания Vogue показывает, насколько велик потенциал трафика Google Discover. Согласно сообщению, в октябре он получил больше трафика от Discover, чем от поисковой системы Google. Эта тенденция особенно заметна в Индии и Мексике. Там три четверти трафика Google формировалось через Discover. Также поразительно, что доля трафика Discover особенно высока в странах, где Android занимает большую долю рынка среди мобильных операционных систем. Здесь особенно сильна связь с поиском.

Каким бы приятным ни был дополнительный трафик от Google Discover для многих издателей, не стоит на него полагаться. Как многие операторы сайтов уже испытали горе, даже одно обновление Google может иссякнуть от пузырящегося источника посетителей. Это касается не только поиска, но и Google Discover. Это было продемонстрировано, например, обновлением Google Core Update в конце сентября этого года. Это также оказало влияние на Google Discover и почти остановило поступающий оттуда трафик для некоторых издателей.

Гари Иллиес из Google отметил, что не стоит полагаться на трафик из Google Discover и строить на нем свою бизнес-модель. Все это может исчезнуть за ночь.

Ведь есть возможность создать стабильную читательскую аудиторию через Google Discover. Объединяя это с интересами пользователей, издатели имеют возможность регулярно появляться в новостях Discover, если только они предоставляют контент, соответствующий стандартам качества Google. Но никогда не следует забывать, что Google Search и Google Discover являются очень динамичными и изменчивыми продуктами и не могут быть гарантированы для определенных размещений.