
SEO означает «Поисковая оптимизация». Это практика оптимизации ваших веб-страниц, чтобы заставить их достичь высоких позиций в результатах поиска Google или других поисковых систем. SEO фокусируется на улучшении рейтинга в органических, также называемых неоплачиваемых результатах поиска. Если у вас есть сайт и вы хотите получить больше трафика, это должно быть частью ваших маркетинговых усилий.
При выборе компании, специализирующийся на продвижении сайтов, важно знать, насколько профессиональный ее уровень. Если компания сумела достичь хороших успехов по продвижению своего веб-ресурса, то значит она сможет сделать это для вашего сайта. Чтобы определить это необходимо использовать SEO-аудит сайтов, который поможет определить уровень оптимизации, что поспособствует наилучшему выбору компании.
Алгоритм Google
Рейтинг результатов поиска определяется алгоритмом Google. Несмотря на то, что алгоритм Google остается секретным, многолетний опыт работы в SEO позволил получить довольно хорошее представление о важных факторах. На наш взгляд, факторы в алгоритме Google можно разделить на две категории:
Факторы SEO на странице
Рейтинг вашего сайта частично определяется факторами страницы. На странице SEO-факторы — это все те вещи, на которые вы можете повлиять изнутри вашего сайта. Эти факторы включают в себя технические аспекты (например, качество вашего кода и скорость сайта) и аспекты, связанные с контентом, такие как структура вашего сайта или качество копии на вашем сайте. Все эти факторы являются ключевыми на странице SEO.
Внестраничные факторы SEO
В дополнение к коэффициентам SEO на странице, существуют и внестраничные коэффициенты SEO. Эти факторы включают в себя ссылки с других сайтов, внимание в социальных сетях и другие маркетинговые действия за пределами вашего собственного веб-ресурса. На эти внестраничные SEO-факторы может быть довольно сложно повлиять. Наиболее важным из этих офф-страничных факторов является количество и качество ссылок, указывающих на ваш сайт. Чем больше качественных, релевантных сайтов, которые ссылаются на ваш веб-ресурс, тем выше ваше положение в Google.
Еще одним офф-страничным фактором является ваша конкуренция, связанная с нишей вашего конкретного бизнеса. В одних нишах намного сложнее ранжировать, чем в других. Таким образом, конкурентоспособность вашего рынка также оказывает большое влияние на ваши шансы на ранжирование.
Похожие записи
Поисковый рейтинг Google: человеческий фактор в поисковых запросах
Google: Больше впечатлений от поиска не означает автоматического увеличения количества кликов
Google: Среднее время рендеринга Googlebot составляет 5 секунд