Вт. Ноя 24th, 2020

Google объясняет, почему социальные сигналы не являются рейтинговым фактором

Социальные сигналы, такие как «Лайк» как рейтинговый фактор в Google: Вот почему спекуляция продолжается. Теперь Йоханнес Мюллер объяснил, почему Google не использует их для расчета рейтинга.

На первый взгляд, кажется заманчивым использовать социальные сигналы, такие как Facebook likes или другие рейтинги, предоставляемые пользователями для рейтинга в результатах поиска Google. Ведь пользователи предоставляют свои рейтинги в большом количестве и в основном довольно быстро. Но Google всегда отрицал использование лайков и подобных сигналов в качестве рейтингового фактора, например, в 2017 году в лице Гари Иллиеса.

Часто упоминаемая причина этого была и остается в том, что «Мне нравится» может быть легко манипулирована. Таким образом, вам просто понадобится большое количество пользователей, которые готовы пометить определенные сообщения «Мне нравится» в ответ.

Но есть и другая причина, которая, вероятно, весит еще больше. Иоганн Мюллер назвал это в интервью веб-мастеру-обсуждению от 1 ноября. Ранее один пользователь уже спрашивал, вносит ли Google изменения в рейтинги социальных сигналов, потому что Facebook теперь предлагает другие варианты реакции в дополнение к нравам, такие как горе или смех.

Мюллер ответил, что хорошей новостью было то, что ничего не изменится, потому что Google не будет продолжать использовать социальные сигналы для рейтинга. В качестве причины он заявил, что Google не может просматривать большое количество постоянно появляющихся новых сообщений в социальных сетях и наблюдать за изменениями в социальных сигналах.

На самом деле, даже для такой поисковой системы, как Google, вряд ли удастся просмотреть динамику социальных сетей. Единственным вариантом будет передача изменений непосредственно в Google через интерфейс.

Патент, описывающий, как существующие контакты могут быть использованы в качестве фактора ранжирования, показывает, что социальные связи не полностью выходят за рамки интересов Google.