
В скором времени Google может предложить новый отчет в консоли поиска, который будет содержать информацию о бюджете бегущей строки. Этот новый отчет заменит предыдущую статистику ползучести.
Снова и снова возникают вопросы о так называемом «бегущем бюджете», который Google предоставляет веб-сайтам. Это количество URL-адресов веб-сайта, которые Google может и хочет просматривать. Сколько страниц Google может просматривать, зависит, например, от технических факторов. Если сервер реагирует слишком медленно или выдает ошибки, Google снижает скорость сканирования. Количество URL-адресов, которые Google хочет получить, с другой стороны, зависит, например, от частоты обновления веб-сайта.
В настоящее время в консоли Google Search Console есть отчет, в котором содержатся различные данные о проползании: Количество страниц в день, которое посещает Googlebot, количество загружаемых данных в день и среднее время загрузки страницы.
Но поскольку статистика является частью старой консоли поиска, пользователь в тусовке веб-мастера 26 ноября поинтересовался, будет ли этот отчет частью новой консоли поиска Google.
Йоханнес Мюллер ответил, что предпочел бы сохранить все, но команде Search Console иногда приходилось принимать трудные решения. Однако, возможно, существующие доклады будут объединены в нечто более понятное и конкретное для принятия мер. Возможно, было бы полезно создать что-нибудь вокруг бюджета, ползающего по ползункам. Однако он не знает, планируется ли что-либо подобное в ближайшем будущем. Многое также зависит от отзывов пользователей.
Любой, кто знает Йоханнеса Мюллера, знает, что он обычно отказывается сообщать о планируемых изменениях и особенностях. Однако, если это все же произойдет раз и навсегда, то это, как правило, является явным признаком того, что соответствующие изменения неизбежны. Поэтому неудивительно, что в ближайшие недели Google представит новый отчет о бюджете поисковой консоли на переползание.
Похожие записи
Преимущества аутсорсинга персонала розничной торговли
Мобильные казино — самая горячая тенденция в онлайн-гемблинге
СМС маркетинг за копейки