Ср. Сен 23rd, 2020

Google Keyword Planner теперь позволяет легко обмениваться новыми ключевыми словами

Google Keyword Planner от Google Ads теперь предоставляет возможность обмениваться планами ключевых слов. До сих пор обмен списками ключевых слов с помощью этого инструмента был довольно громоздким.

Одним из наиболее часто используемых инструментов для поиска ключевых слов является планировщик ключевых слов из Google Ads. Помимо прочего, в нем содержится информация об объеме поиска и конкурсе на интересные ключевые слова.

Обмен списками ключевых слов до сих пор был довольно громоздким. Для этого вам сначала нужно было скачать план, отправить его по электронной почте, а затем отправить заинтересованным лицам.

Google теперь представляет способ легко обмениваться планами по ключевым словам. На следующем примере Google объясняет, как использовать эту функцию: допустим, ритейлер спортивных товаров хочет запустить три новые линейки продуктов: Беговая обувь, фитнес-одежда и аксессуары для тренажерного зала.

Ранее планы ключевых слов для этих трех товарных линий должны были быть разработаны, загружены и отправлены по электронной почте отдельно для совместного использования. Теперь вы можете создавать планы для каждой продуктовой линейки и обмениваться ими непосредственно из программы Keyword Planner.