
Google Keyword Planner от Google Ads теперь предоставляет возможность обмениваться планами ключевых слов. До сих пор обмен списками ключевых слов с помощью этого инструмента был довольно громоздким.
Одним из наиболее часто используемых инструментов для поиска ключевых слов является планировщик ключевых слов из Google Ads. Помимо прочего, в нем содержится информация об объеме поиска и конкурсе на интересные ключевые слова.
Обмен списками ключевых слов до сих пор был довольно громоздким. Для этого вам сначала нужно было скачать план, отправить его по электронной почте, а затем отправить заинтересованным лицам.
Google теперь представляет способ легко обмениваться планами по ключевым словам. На следующем примере Google объясняет, как использовать эту функцию: допустим, ритейлер спортивных товаров хочет запустить три новые линейки продуктов: Беговая обувь, фитнес-одежда и аксессуары для тренажерного зала.
Ранее планы ключевых слов для этих трех товарных линий должны были быть разработаны, загружены и отправлены по электронной почте отдельно для совместного использования. Теперь вы можете создавать планы для каждой продуктовой линейки и обмениваться ими непосредственно из программы Keyword Planner.
Похожие записи
Мобильные казино — самая горячая тенденция в онлайн-гемблинге
СМС маркетинг за копейки
Продажи в партнерском маркетинге. 5 советов, как резко увеличить ваши партнерские продажи