
Если вы направляете свой веб-сайт в определенные страны, то все равно следует ожидать, что он появится в результатах поиска Google и в других странах.
Google предлагает возможность геотаргетирования общих доменов верхнего уровня, таких как .com, в определенные страны. Это значение можно задать в Консоли поиска Google. Это также возможно для поддоменов и подкаталогов, так что, например, domain.com/english ориентирован на Германию, а domain.com/france на Францию.
Однако геотаргетинг не означает, что веб-сайт появится только в результатах поиска в выбранных странах. Иоганнес Мюллер объяснил это через Twitter после того, как пользователь пожаловался, что на его сайт поступают поисковые запросы из других стран, несмотря на геотаргетинг в США.
Геотаргетирование может оказать положительное влияние на рейтинги в выбранных странах, не нанося ущерба рейтингам в других странах. По данным Google, для поисковых запросов, которые не зависят от целевой страны или целевого региона, не существует эффектов ранжирования. В любом случае, геотаргетинг не может помешать появлению результатов поиска в определенных странах.
Похожие записи
Мобильные казино — самая горячая тенденция в онлайн-гемблинге
СМС маркетинг за копейки
Продажи в партнерском маркетинге. 5 советов, как резко увеличить ваши партнерские продажи