
В некоторых случаях Google будет отображать в отрывках страницы названия, отличные от названий, приведенных на веб-сайте. По мнению Google, это знак того, что заголовки страниц должны быть настроены.
В зависимости от поискового запроса Google может отображать разные заголовки и описания одной и той же веб-страницы. Название и мета-описание, приведенные на веб-странице, используются не всегда.
Если Google выбирает игры, отличные от тех, что представлены на веб-сайте, Гари Иллиес из Google говорит, что это сигнал о том, что эти игры должны быть пересмотрены. Об этом он рассказал на конференции UnGagged SEO и Digital Marketing, проходившей в Лос-Анджелесе с 7 по 9 ноября. Дженнифер Слеггг записала это в твиттере.
Название страницы также используется Google для присвоения рейтинга релевантности веб-сайтов. Поэтому если в результатах поиска вы видите больше других заголовков, чем вы сами определили, вам следует воспользоваться этой возможностью, чтобы задать вопрос о заголовках страниц и проверить, соответствуют ли они содержанию страниц.
Похожие записи
Преимущества аутсорсинга персонала розничной торговли
Мобильные казино — самая горячая тенденция в онлайн-гемблинге
СМС маркетинг за копейки