Чт. Июл 9th, 2020

Google: Больше впечатлений от поиска не означает автоматического увеличения количества кликов

Многие впечатления на страницах результатов поиска Google малополезны, если пользователи не щелкают на результатах поиска. В поведении щелчков мышью могут быть большие региональные различия. Иоганнес Мюллер из Google отметил, что хорошие цифры в одной области не могут автоматически переноситься на другие области.

С ключевыми фигурами из консоли Google Search Console, это одно: их нужно интерпретировать. Если, например, веб-сайт производит много впечатлений, но всего несколько щелчков мыши, это может иметь различные причины. Например, это зависит от позиции в результатах поиска, где были получены оттиски. Чем ниже рейтинг, тем ниже процент кликов. Важную роль играет также содержание фрагментов, отображаемых на страницах результатов поиска, и интересы пользователей. Это также может привести к региональным различиям: Скорость клика может варьироваться в зависимости от региона.

Сейчас Йоханнес Мюллер отметил, что успехи в одной области не могут автоматически переноситься на другие области. В сети Twitter он ответил на просьбу одного из пользователей, который был удивлен тем, что его веб-сайт совершил 175 посещений в одной стране с 4000 впечатлениями, но только один — в другой стране с 17000 впечатлениями.

Мюллер писал, что больше впечатлений автоматически не означает больше кликов. Возможно, местные пользователи не были так заинтересованы в содержании сайта. В таких ситуациях всегда полезно посмотреть результаты поиска, которые Google использует для поиска сайта в конкретном регионе, и сравнить их с интересами местных пользователей. Если имеются отклонения, необходимо соответствующим образом отрегулировать настройки. Это может быть сделано путем адаптации фрагментов путем пересмотра названий и мета-описаний или путем изменения содержания веб-сайта для пользователей из соответствующего региона.