Ср. Сен 23rd, 2020

Google: BERT также служит для лучшего понимания веб-сайтов

Алгоритм Google BERT используется не только для лучшего понимания поисковых запросов, но и для интерпретации содержимого веб-страниц. Однако, по мнению Google, оптимизация для BERT невозможна.

В ноябре компания Google представила BERT — алгоритм, используемый компанией Google для понимания сложных поисковых запросов. Первоначально BERT использовался только для английского языка (за исключением характерных фрагментов), но в начале этой недели ассортимент был расширен до более чем 70 языков, включая немецкий.

Но Google использует BERT не только для того, чтобы лучше понимать поисковые запросы. Также содержание веб-страниц должно быть лучше интерпретируемым с помощью BERT. Это объяснил Иоганнес Мюллер в интервью веб-мастеру «Тусовке» 29 ноября. В этой связи он ответил на вопрос, будет ли BERT также использоваться для поисковых запросов, выходящих за рамки английского языка. По словам Мюллера, BERT используется в тех случаях, когда невозможно сравнить сложные поисковые запросы один на один по ключевому слову с содержимым веб-сайтов.

В этот момент Мюллер, по-видимому, не знал, что BERT вскоре будет распространен на другие языки, поскольку он объяснил, что, прежде чем использовать его в других языках, необходимо будет провести обширные исследования и испытания, с тем чтобы результаты не ухудшились. Это может занять некоторое время.

Мюллер также пояснил, что оптимизировать BERT не представляется возможным. Используется ли BERT для поискового запроса или нет, не имеет значения для веб-мастера. Цель заключается в создании понятного контента для пользователей.