Сб. Апр 4th, 2020

Головная боль при смене домена — многие опасения необоснованные

Перемещение веб-сайта — это чисто систематический процесс. Она не срабатывает только в том случае, если кто-то совершает ошибку в цепочке действий, если ваш клиент добровольно решает игнорировать ранжирование контента или если ресурсы отсутствуют во время внедрения. Простыми словами: В 99,8% всех случаев Google не несет ответственности за проблемы, это люди, сидящие перед экранами.

Почему домены теряют трафик даже после технически совершенного перемещения?

В Германии слова «перезапуск» и «переезд» используются для обозначения двух различных типов переездов. Миграция — это общий термин на английском, французском, испанском и итальянском языках. Это относится ко всем типам перемещений. На самом деле, Джон Мюллер объяснил в 2016 году на SMX в Мюнхене, что существует 6 различных типов «миграций»: Редизайн, реструктуризация, обеспечение безопасности, перемещение, перемещение и реструктуризация, слияние и разделение.

Независимо от типа переезда, есть пять вещей, которые нужно объяснить. SEO часто ищут ответ в Google, когда что-то идет не так, но во всех этих случаях это не вина Google.

Слишком много изменений, которые осуществляются одновременно

Размер проекта, бренд, опыт, авторитет и надежность (EAT) не имеют значения; если вы перейдете на новый домен и одновременно измените архитектуру/структуру сайта, вы потеряете свой рейтинг Google на долгое время.

После третьего месяца будет очень ясно, что потребуется больше времени (может быть, годы), чтобы вернуться на предыдущий уровень.

Наша рекомендация: не усложняйте перемещение для Google, внеся изменения в структуру страницы. Переключитесь сначала на новое доменное имя и дождитесь возвращения к предыдущему рейтингу. Не меняйте ничего, пока Google не отправит все сигналы на новый домен.

Домены могут содержать вирусы

В 2011 году сайт google.com имел рейтинг PageRank равный 9 баллам, что соответствует рейтингу PageRank, присвоенному одной из крупнейших ферм ссылок в Интернете. Мистер Вонг был доменом, который в то время был в 15 раз больше, чем Facebook. Этот домен был создан в 2006 году и насчитывал 500 000 постоянных пользователей в Германии, Франции, США, Великобритании, Испании, Китае и России.

Много денег было заработано, по крайней мере, до Google 2010 года, который положил конец шуму и суете несколькими ручными мерами. До 2016 года предпринимались безуспешные попытки разработки новых бизнес-моделей в этом домене, но ни одна из них не увенчалась успехом.

После банкротства господина Вонга в 2016 году домен был продан за 2500 евро. Слишком много денег, потому что ничего из перечисленного на него не сработает. Независимо от того, сколько запросов вы отправите в Google, после 3 или более ручных действий вы можете считать такой домен мертвым. Вы можете переместить всю Википедию туда, и она не будет генерировать рейтингов.