Вт. Ноя 24th, 2020

Для некоторых метрик лучше не полагаться на сторонние инструменты

По мнению Google, такие важные ключевые показатели, как посещаемость веб-сайта, должны измеряться как можно более непосредственно. С другой стороны, инструменты сторонних провайдеров могут фальсифицировать данные.

Оптимизация веб-сайтов также основывается на регулярном сборе и измерении ключевых показателей, таких как количество посещений из различных источников или рейтингов. Качество и надежность ключевых показателей имеют большое значение, потому что правильные решения могут быть приняты только при наличии правильной базы данных.

Иоганнес Мюллер из Google пояснил, что некоторые ключевые цифры не должны основываться на инструментах третьих сторон. Он написал это в связи с предполагаемым снижением трафика в New York Times в связи с выпуском в конце октября Google обновления «BERT».

Мюллер писал, что отклонения всегда влияют на данные, поступающие от сторонних инструментов. В этом конкретном случае лучше использовать фактические данные трафика.

Также может оказаться полезным сравнить данные, полученные с помощью различных инструментов, чтобы выявить отклонения. В принципе, однако, всегда желательно использовать данные как можно более непосредственно из их источника. Это может включать, например, файлы журналов или данные из консоли поиска Google.