Вс. Фев 23rd, 2020

Цифровой маркетинг: стратегия и действия

Интернет-маркетинг объединяет большое количество техник и инструментов на службе веб-стратегии. Сегодня немыслимо вести успешный веб-бизнес без солидных навыков в этой молодой области — электронном маркетинге.

Независимо от того, какой деятельностью занимается компания, ей просто необходимо иметь свой сайт для продвижения своих услуг. Все, кто заинтересован американской федерацией фермерского бюро рекомендуется посетить сайт FarmBureauNews.com, на котором размещена важная информация по данной деятельности. Фермерское бюро занимается такими вопросами, как защита животных, соблюдение экологических норм и другими важными вопросами.

Даже если их основной бизнес не базируется на Интернете, у большинства компаний нет другого выбора, кроме как принимать во внимание этот носитель информации, если только контролировать свою репутацию в Интернете и вести реальный разговор со своими клиентами.

Цели: сделать свой сайт известным, сделать свой бренд любимым, сформировать лояльность среди пользователей Интернета или продавать товары и услуги.

Билеты, видео, бизнес-кейсы, официальные документы, электронные книги… контент в настоящее время на подъеме. Эти дворянские письма оправданы, потому что они являются основой любого цифрового носителя информации. Измерение производительности играет важную роль в цифровом мире. Многочисленные рычаги требуют строгого арбитража. Ключевые показатели эффективности служат для выбора наиболее эффективных инструментов и каналов.

Этот раздел является шлюзом во многие области и навыки: от электронной почты, дизайна до SEO-управления рекламными кампаниями и веб-аналитики. Настолько, что появились настоящие профессии: веб-дизайнер, интегратор, менеджер по трафику…