Ср. Апр 21st, 2021

Что, если вы измените основное ключевое слово на другое?

ключевое слово сайта

Существуют определенные сектора, а также исключительные случаи, когда основное ключевое слово, для которого мы должны позиционировать наш веб-сайт, изменяется на другое. После многих лет фокусирования стратегии SEO в определенном направлении теперь выясняется, что позиционирование нужно менять с нуля, иногда в сторону термина, который мало или не имеет ничего общего со всеми приложенными усилиями. Что нам делать в этой ситуации? В этой статье вы узнаете основные принципы, которым нужно следовать, если вы столкнетесь с этой дилеммой.

SEO все еще работает

В подавляющем большинстве случаев, когда возникает такая ситуация, достигнутое до сих пор SEO-позиционирование полезно. Либо из-за того, что у вас все еще есть потенциальные поисковые запросы, которые будут растягиваться на годы, либо потому, что они все еще будут коммерчески прибыльными, основные ключевые слова на данный момент будут по-прежнему предлагать нам интересные посещения.

Конечно, возможно, что усилия по SEO не обязательно должны быть того же уровня, или что мы даже можем частично пренебречь им, поскольку мы должны сосредоточиться на новом основном ключевом слове. Услуги по SEO-продвижению, а также создание сайтов в Нижнем Новгороде предлагает агентство интернет-маркетинга «Малевич». Специалисты компании разрабатывают индивидуальный дизайн сайта и удобную систему его управления.

Стратегия SEO с нуля

Переосмыслите стратегию SEO. Если вы работаете в отрасли в течение длительного времени, вы можете извлечь уроки из ошибок прошлого и наверняка начнете с гораздо большими шансами на успех, чем с предыдущими ключевыми словами. Для компаний, работающих в этом секторе, это уникальный момент с точки зрения позиционирования, так как они смогут начать гонку за первую позицию практически с начала поднятия указанного ключевого слова.

Воспользуйтесь преимуществом SEO-потенциала своего сайта

С течением времени SEO-эффективность вашего сайта будет расти. Это может иметь решающее значение для нового основного ключевого слова. Хотя мы говорим, что все компании соревнуются с нуля за первое место, на самом деле стартовая ситуация, вероятно, не та. Если вы до сих пор работали над своим позиционированием, даже не достигнув желаемых результатов для ключевых слов, которые до этого диктовали стратегию, теперь вы можете иметь определенное преимущество перед конкурентами.