Сб. Апр 4th, 2020

Более 30% JavaScript-контента не индексируется даже по истечении 4 недель

Хотя Google индексирует большую часть JavaScript-контента в течение первых 24 часов, это занимает значительно больше времени примерно для двух третей контента: в одном исследовании они не индексировались даже через четыре недели.

С обновлением бота Google до последней версии Chromium способность Google интерпретировать и выполнять JavaScript значительно возросла. Недавно компания Google также заявила, что среднее время рендеринга ботов Google составляет пять секунд.

Недавнее исследование показало, что более половины контента, передаваемого через JavaScript, индексируется Google в течение первых 24 часов. Строго говоря, эта цифра составляет 60,46%. Через неделю эта доля увеличивается до 65,33%, через две недели до 65,97% и через четыре недели до 66,52%.

Вы можете видеть, что после первого дня она прогрессирует медленно. Это означает, что даже через четыре недели две трети контента все еще не индексируются, что неудовлетворительно, особенно для новостных сайтов, поскольку новости четырехнедельной давности вряд ли будут интересны.

Сравнение различных веб-сайтов и их доли в индексированном по прошествии месяца контенте также является захватывающим:

NBC News: 2.75 процента
H&M: 35,69 процента
Уолл Стрит Джорнал: 99,82%.
Почта и телеграф Нью-Йорка: 100 процентов

В зависимости от веб-сайта, Google требуется разное время для индексации JavaScript-контента (в часах:минутах:секундах):

Для сбора этих данных карты сайтов регулярно проверялись на наличие новых URL-адресов, а затем проверялись на предмет индексации Google вместе с содержащимся в них JavaScript-контентом. Результаты показывают, что при индексировании JavaScript-контента на Google полагаться все равно не стоит. Слишком поздняя индексация контента может стать конкурентным недостатком, потому что, если Google отображает веб-сайты конкурентов первыми, они получают щелчки мыши.

Когда речь заходит о быстрой доступности контента в результатах поиска, таких как новостные сайты или сайты электронной коммерции, следует использовать альтернативные методы, такие как динамический рендеринг. Последнее гарантирует, что Google получает содержимое в виде HTML-кода, уже отображаемого на сервере.