Вт. Ноя 30th, 2021

5 советов по SEO-оптимизации, о которых вы, возможно, не знали

SEO-оптимизация

При SEO-оптимизации мы должны учитывать сотни факторов, если мы хотим добиться конкурентоспособности страницы по интересующим нас ключевым словам. Многие из этих факторов известны, но о других вы, возможно, даже не знали до сих пор или даже полагаете, что они работают совершенно наоборот. В этой статье вы узнаете 5 советов по SEO-оптимизации, о которых вы, возможно, не знали, но которые могут быть очень полезными.

Сегодня каждая компания должна позиционировать себя в Интернете. Это дает не только известность, но и хорошую прибыль, так как на сайте пользователи будут покупать ваши товары и заказывать ваши услуги. Если вам нужна разработка сайтов Алматы обратитесь в Digital-агентство NIDGE, которое специализируется на создании интернет-магазинов, корпоративных сайтов, мобильных приложений, CRM систем, SEO продвижении и других услугах, позволяющих сделать деятельность вашей компании успешной в глобальной сети.

1. Предвидеть главное ключевое слово

Главное ключевое слово будет наиболее часто используемым, но также важно то, где мы начнем его применять. Многие профессионалы начинают его использование с первого абзаца или даже с первого термина, однако это снижает естественность повествования. В идеале оно должно присутствовать в первых 3 абзацах содержания.

2. Вы можете повторять термины в должной мере

Дублированный контент — один из самых больших опасений специалиста по SEO, но правда в том, что если мы хотим хорошо оптимизировать страницу, нам придется использовать ключевые слова, которые нас интересуют, несколько раз. Как это сделать правильно? Опять набирать естественность в повествовании. В соответствии с этим правилом мы можем использовать разные ключевые слова несколько раз и хорошо оптимизировать текст, не опасаясь санкций от поисковиков.

3. Стили обязательны

Если вы создаете контент в Интернете, но оставляете стили позади, вы можете не получить желаемых результатов. Стили необходимы для правильной оптимизации. Перед лицом Google нет смысла пытаться позиционировать страницу по ключевому слову, которого даже нет в H2. В идеале вы должны делать это как на H1, так и на одном или двух H2.

4. Примените соответствующее расширение к каждому контенту

Теоретически, чем больше расширений, тем больше у нас шансов позиционировать наш веб-сайт. Однако на практике необходимо учитывать и другие факторы, в том числе адекватность содержания. Руководство или учебное пособие может потребовать тысячи слов, чтобы быть конкурентоспособным в поисковой системе. С другой стороны, новости могут быть намного короче и все равно выходить на первые позиции. Баланс между выделенными ресурсами и прикладным расширением может быть ключом к легкому достижению хорошего позиционирования.

5. Не бойтесь использовать внешние ссылки

В большинстве случаев использование ссылок на другие сайты исключено. Однако, подчеркивая естественность текста, это часто рекомендуется. Интернет основан на взаимосвязи контента через ссылки. Логично, что в нашем контенте у нас есть возможность ссылаться на другие страницы, на которых пользователь может расширить свою информацию или сопоставить данные.